Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Pompa

Инвестиции от 2 000 000 до 3 000 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %

Контакты

О Pompa

Pompa - известный с 1995 года российский производитель одежды, приглашает к сотрудничеству.

С Pompa Вы безопасно стартуете, получая готовую систему ведения бизнеса и решения в области ассортиментной политики, мерчандайзинга, маркетинга и рекламы.

Никаких роялти и паушальных взносов! 

Преимущества франчайзинга в компании Pompa

  • Оптимальные инвестиции по сравнению с другими бизнес-предложениями в сегменте женской одежды;
  • Широкий ассортимент линий лёгкой и верхней группы обеспечивает успешный бизнес, компенсируя сезонные спады, характерные для fashion-индустрии;
  • Размерная линейка 42-54 для легкой группы, а также 42-58 для верхней группы позволяет расширить круг постоянных покупательниц;
  • Четыре смены коллекций в год дает возможность увеличить продажи одежды с максимальной наценкой;
  • Соответствие коллекций Pompa самым актуальным модным тенденциям в сотрудничестве с известным французским трендовым агентством Carlin (Paris);
  • Собственное высокотехнологичное производство верхней группы в Санкт-Петербурге;
  • Использование уникальных, эксклюзивно разработанных для Pompa материалов при производстве пальто;
  • Высококачественные ткани из Италии;
  • Адаптированные для женственных фигур россиянок лекала, отличная посадка изделий;
  • Оптимальная структура ассортимента, комбинаторность коллекций, возможность создания total-look.

Обучение и поддержка

В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

  1. Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина;
  2. Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам;
  3. Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж;
  4. Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой;
  5. Помощь при организации локальных рекламных кампаний, предоставление POS-материалов.

Требования к покупателю

  • Наличие площадки под магазин;
  • Предпринимательский опыт;
  • Инвестиции.

Требования к помещению

  • город с численностью населения свыше 150 тыс.человек;
  • рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.;
  • расположение магазина в центральной торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью;
  • расположение магазина в перспективном торговом центре на 1-2 этажах — потолки от 3 м.